У нас на сайте есть все: юмор из жизни, лучшие анекдоты, сборник прикольных историй, прикольные истории присланные посетителями сайта, инструкция секс прикол

RusHumor.com - юмористические сценки, юмористические, юмор в рекламе Рус-хумор - юмористические сценки, юмористические, юмор в рекламе RusHumor.com - юмористические сценки, юмористические, юмор в рекламе Рус-хумор - юмористические сценки, юмористические, юмор в рекламе
RusHumor.com - юмористические сценки, юмористические, юмор в рекламе
Рус-хумор - юмористические сценки, юмористические, юмор в рекламе
RusHumor.com - юмористические сценки, юмористические, юмор в рекламе


Главное меню
  Список тем
  Новые рассказы
  100 лучших
  Открыть наугад
  Реклама на сайте


Список тем
   · О женщинах
   · Про мужиков
   · Он + Она
   · Про компьютеры
   · О компьютерщиках
   · Хроники
   · Истории из жизни
   · Про зверушек
   · Пародии
   · Развлечения
   · Инструкции
   · Остальное
   · Задачи и тесты
   · Черный юмор
   · О детях
   · Диалоги
   · Законы Мэрфи
   · О работе
   · Анекдоты
   · Про игры
   · Если ... то ...
   · Авто юмор
   · Энциклопедии
   · О вредном


Друзья

Хотите Подарок?
Voffka Top
Я ПлакалЪ
PostNext
Скуке НЕТ!!!
puzoff.com
Не стой под ГРУЗом!
Тутолмин.Ру
Выполнения плана производственного контроля на предприятии kubts.ru.

Счетчики










 
комментариев: 0 всего просмотров: 10581
положительных голосов: 164 отрицательных голосов: 29
нейтральных голосов: 314 cуммарный бал: 478.025
 
 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (-1)   --   прочитал (НЕ ОЦЕНИВАТЬ)   --   ПОНРАВИЛОСЬ (+1)

послать рассказ на телефон Получить этот рассказ на свой сотовый телефон! послать рассказ на телефон

На этот раз мы поговорим о влиянии компьютерных игр на мозг человека. Мои последние исследованияпоказали, что даже невинные на первый взгляд игрушки подвергают необратимой деформации сознание среднестатистического геймера. Кстати, в ходе моих очередных бесчеловечных экспериментов на людях, мышах и джойстиках были выявлены довольно интересные закономерности. Например, как вы думаете, какая игра оказывает наиболее деструктивное влияние на поведенческие инстинкты человека, превращая его в неумолимую боевую машину? Квейк? Друзья мои, Квейк по сравнению с этой игрой - просто апогей гуманизма, проповедующий любовь к ближнему, а также вселенское милосердие и сострадание к инопланетным культурам. Carmageddon? Ни в коей мере! Если этот миролюбивый симулятор и породил двух-трех маньяков-убийц одиноких старушек, то теперь они надежно заперты в редакции Х и занимаются своим темным (что еще, кстати, довольно спорно) делом в крохи свободного от работы времени.

Да, друзья мои, замочите из шотг... брррр... то есть плюньте в лицо продажным журналисткам, которые со слезами на глазах заявляют, что "Два техасских подростка, наигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку", ибо они не видят сути проблемы. Но не буду вас больше томить и сразу предъявлю ошеломляющие результаты исследований. Итак, самым страшным психологическим оружием, которое наиболее жутким образом изменяет сознание человека, являются ролевые игры. Самой деструктивной игрой учеными всего мира во главе со мной признан сиквел Fallout. И не надо тут снисходительно улыбаться, произнося: "Ну и что же там такого зверского?". А ну-ка вспомни, дорогой друг, что ты делал пятнадцать минут назад? Да, да, ты. Вспомнил? Правильно, пятнадцать минут назад ты убил десятилетнего мальчика, чтобы, покопавшись в его останках, извлечь горстку монет, так необходимых тебе на новый гранатомет. А что ты сказал патрулю, который расстреливал безоружных ученых? И не надо водить ножкой по полу, я хорошо помню эти слова: "О, господин, я никогда никому не скажу, что вы только что замочили здесь безоружных невинных людей". А какие навыки наиболее развиты у твоего героя? Добродушие, первая помощь и ораторское искусство? Чего глазки-то забегали? Да за версту видно, что у тебя на максимуме воровство, взлом и шпионаж.

Я даже составил небольшой список тех принципов, которыми начинает руководствоваться любой человек, поигравший в Fallout (2) больше часа:

1. Если у кого-то есть оружие - его надо убить и забрать это оружие.

2. Если у кого-то нет оружия, но есть деньги - его надо убить и забрать деньги.

3. Если у кого-то нет ни оружия, ни денег - его надо убить, чтобы накопить опыт убийств.

4. Если кого-то можно убить, его нужно убить!

5. Если кого-то нельзя убить, надо пойти убить того, кого можно, забрать его оружие и убить того, кого нельзя.

Я бы мог продолжать этот список до бесконечности, причем в каждом из его пунктов слово "убить" встречалось бы не менее двух раз, но для наглядности приведу лучше статистику жизнедеятельности людей, на которых я испытывал Fallout (2). Всего в эксперименте участвовало 28 человек, включая меня.

6 человек уволены с работы (я тоже).

9 отчислены из института за непосещаемость (я тоже).

11 при попытке отобрать у них диск с игрой совершили преступления различной степени тяжести, от зверского избиения хозяина диска до попытки преднамеренного убийства (я - хозяин диска).

7 потеряли своих девушек, ответив на предложение погулять незамысловатыми матерными выражениями, чередующимися со словами "армор, плазма, мутант и пауэ райфл" (я тоже).

1 простоял целый день в коридоре, на все вопросы отвечая, что ему не хватает очков действия для того чтобы дойти до двери (и не надо так на меня смотреть).

4 находятся сейчас в лечебнице для душевнобольных, куда их доставили охранники одного из магазинов 24 часа. Эти индивидуумы представились как сотрудники психоделической разведки, отделения братства стали и потребовали от продавщицы "джэт и атомный поглотитель".

....

А, а... куда вы меня ведете? Стойте! Что это за рубашка? Подождите немного, осталось еще два квеста и пауэ армор и... Санитары, милые, подождите... А-аа!


НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (-1)   --   прочитал (НЕ ОЦЕНИВАТЬ)   --   ПОНРАВИЛОСЬ (+1)

[в начало]
 

 

Copyrights © 2006 - 2015, Deg026